Главная страница форума
Сайт TERA Online (в новом окне)

  
Вернуться   Форум - TERA Online > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 34.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: gromoverqest
Раздел: Кланы 11.03.2013, 13:11
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Up нам ребята ;)

Up нам ребята ;)
Раздел: Кланы 15.02.2013, 13:43
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Лучше бы учились не чат читать, а ТСке сидеть. А...

Лучше бы учились не чат читать, а ТСке сидеть. А то от этого чата толку ноль.
Раздел: Гайды 15.02.2013, 13:39
Ответов: 197
Просмотров: 78,829
Автор gromoverqest
Ну вот и начался отток игроков)) все ребят на...

Ну вот и начался отток игроков)) все ребят на следущей недельки очередей не будет))):drinks:
Раздел: Кланы 13.02.2013, 13:58
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Седне штраф с меня должны снять, вступлю же...

Седне штраф с меня должны снять, вступлю же наконец. Костя, чаво в ТСку не заходиш? а то с понедельника застать тебя никак не могу в голосе((
Раздел: Кланы 12.02.2013, 15:35
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Тебя сюда никто не звал "умник" А для...

Тебя сюда никто не звал "умник"

А для новичков скажу одно, если хотите помощи, то устанавливайте ТС, в голосе реальней добиться помощи, чем через чат в котором по русски нельзя писать + мало кто...
Раздел: Кланы 11.02.2013, 15:36
Ответов: 3
Просмотров: 2,089
Автор gromoverqest
Дам совет, пока не поздно идите на более ранние...

Дам совет, пока не поздно идите на более ранние сервера, этот сервер вероятнее всего после отплыва нытиков, которое произойдет через 2-4 недельки закроется или сольется с другим сервером. Так что не...
Раздел: Кланы 11.02.2013, 15:31
Ответов: 7
Просмотров: 1,962
Автор gromoverqest
manyunya, ты что ли не видеш что человек людей на...

manyunya, ты что ли не видеш что человек людей на другом сервере ищет? чо ты лезешь то?
Раздел: Мусорка 11.02.2013, 15:22
Ответов: 21
Просмотров: 4,965
Автор gromoverqest
Инвиз? а она вообще зачем? тера игра для тех кто...

Инвиз? а она вообще зачем? тера игра для тех кто небоится чесного боя и пару лишних раз помереть :cool:
Раздел: EU 11.02.2013, 15:06
Ответов: 7
Просмотров: 5,450
Автор gromoverqest
смотря на что вы нацелены, если на убивание...

смотря на что вы нацелены, если на убивание элиток, прохождение данжей и т.д. берите прист/мистик + лансер 100% элитку увалите вдвоем и во все данжи пати быстро будите находить.

Если на пвп, то...
Раздел: Кланы 11.02.2013, 15:01
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Добавляемся народ, в ТСке постоянно народ сидит,...

Добавляемся народ, в ТСке постоянно народ сидит, есть с кем пообщатся :)
Раздел: EU 11.02.2013, 14:56
Ответов: 10
Просмотров: 6,151
Автор gromoverqest
щелкайте 2 раза на имя сервера для входа и...

щелкайте 2 раза на имя сервера для входа и несколько раз, кнопку для входа под списком серверов вообще не трогайте.
Раздел: EU 11.02.2013, 14:53
Ответов: 13
Просмотров: 4,866
Автор gromoverqest
Я еще с триал аком играл на килиане, а щас на фри...

Я еще с триал аком играл на килиане, а щас на фри основе, дак на килиан меньше 3к вочереди не бывал, продвегается медлено. Перешли на Ишару, норм до вчера было, ну а вчера 1500й в очереди был и...
Раздел: EU 11.02.2013, 14:48
Ответов: 7
Просмотров: 5,450
Автор gromoverqest
комбинаций много, но лучше всего 1н - ближник, 2й...

комбинаций много, но лучше всего 1н - ближник, 2й - дальник. А там кому что душе угодно.
Раздел: Кланы 08.02.2013, 16:27
Ответов: 131
Просмотров: 31,019
Автор gromoverqest
Как штраф спадет вступим своей констой :)

Как штраф спадет вступим своей констой :)
Раздел: Кланы 07.02.2013, 19:01
Ответов: 5
Просмотров: 2,447
Автор gromoverqest
Сообщение Список руских ги на Ishara

Хочу знать какие русские гильдии находятся на ишаре, пока знаю токо 3 ги:

1. Erasus

2. Fairy Tail

3. Green Tea

4. ARMAGEDON
Раздел: Гайды 04.02.2013, 19:45
Ответов: 197
Просмотров: 78,829
Автор gromoverqest
ггг а Тайвань хоть чем провинился? ладно читеры...

ггг а Тайвань хоть чем провинился? ладно читеры из СНД, а там хоть что? вроде все игроки ихние платят не хило за онлайн игры :lol:
Раздел: Вопросы и Ответы 04.02.2013, 19:17
Ответов: 12
Просмотров: 4,891
Автор gromoverqest
Плин а бизнес то не плохой, людей аля :pdurak:...

Плин а бизнес то не плохой, людей аля :pdurak: много, дак на них можно данным образом и зарабатывать :)
Раздел: Гайды 04.02.2013, 19:11
Ответов: 197
Просмотров: 78,829
Автор gromoverqest
Во первых, проблема с постоянной сменой айпи...

Во первых, проблема с постоянной сменой айпи существует, вот токо кому везет а кому не везет на неё нарватся, так что лучше держатся 1-2х рабочих айпи и желательно не Англии, Германии и Франции. Еще...
Раздел: Новости Европа-Америка (EU-USA) 04.02.2013, 18:59
Ответов: 323
Просмотров: 66,277
Автор gromoverqest
Ну я читать главные страници сайтов еще не...

Ну я читать главные страници сайтов еще не разучился, коли сказано 5го числа, значит 5го) а можно не можно будет качать тогда не волнует, до 6го подождем, тера никуда не убежит :)
Раздел: Новости Европа-Америка (EU-USA) 04.02.2013, 18:49
Ответов: 323
Просмотров: 66,277
Автор gromoverqest
Ux я наверно пока до завтра подожду, а то мало ли...

Ux я наверно пока до завтра подожду, а то мало ли какой фигни ты накачаеш)
А на счет теры в Росии, раслабтесь ребята, кроме никчомного шока иных ру серверов никогда не увидите, бо если бы Блухолк...
Раздел: Новости Европа-Америка (EU-USA) 24.01.2013, 14:20
Ответов: 111
Просмотров: 34,611
Автор gromoverqest
На счет группы не правы, её можно кидать любым...

На счет группы не правы, её можно кидать любым игрокам, на евро. ПРОВЕРЕНО! :)
Раздел: Технический раздел 22.01.2013, 14:25
Ответов: 177
Просмотров: 71,758
Автор gromoverqest
4 предыдущих поста почитай

4 предыдущих поста почитай
Раздел: Технический раздел 20.01.2013, 18:28
Ответов: 177
Просмотров: 71,758
Автор gromoverqest
Переустановка не помогает, браузер наврядли, он...

Переустановка не помогает, браузер наврядли, он как бы не основной и до этого было все норм. Решил проблему изпользовав этот способ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но при этом...
Раздел: Технический раздел 20.01.2013, 14:19
Ответов: 177
Просмотров: 71,758
Автор gromoverqest
Вот такая трабла появилась, играл до этого на...

Вот такая трабла появилась, играл до этого на официальном прокси без кряка и решил снести прогу и настроить как в гайде с кряком, но в шапке проги начило такое писать "Notice: Direct Internet...
Раздел: Кланы 18.01.2013, 15:40
Ответов: 38
Просмотров: 6,250
Автор gromoverqest
а скакого лв набор? А то нас тут трое людей...

а скакого лв набор? А то нас тут трое людей гильдию ищем (Лансер - 30й лв, Сорк - 11й лв, Лук - 9й лв). С игры не с валим и с сервера тоже, игра очень понравилась))) Увы токо ланс и сорк на триале...
Показано с 1 по 25 из 34.

 
Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.