PDA

Просмотр полной версии : Ошибка (вылетает клиент)


Ozzi18
31.12.2010, 06:47
Клиент запускается.
проходит от 30 сек до 1 минуты и он вылетает.
выдает что Лаунчер.ехе чтото барахлит. Хотя Клиент на той стадии где уже Тера.ехе работает. (могу доити до создания перса но там все равно выбрасывает)
что такое, как бороться*?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JIaHgbILLI
31.12.2010, 14:58
с торрента?

xapek
31.12.2010, 14:59
Запускай ТераИнвокер. у меня были траблы с вылетом клиента, ошибки не выдовало, релог помог.

Ozzi18
31.12.2010, 17:56
нет не с торента.
перезагрузка не помогла (ярлык итак ведет на тера инвокер)

JIaHgbILLI
31.12.2010, 19:09
ну как успехи?

EXE
31.12.2010, 19:33
Такое у меня было на клиенте во время стресс теста, (Windows XP SP2 x86), в чем было дело так и не разобрался, подозреваю что конфликтовал геймгуард с какой-то из программ. Пришлось грузиться в другую операционку - Win7 x64, в ней таких проблем небыло. Проверял потом под XP SP3, Windows Server 2003, проблем не возникало. Если есть возможность попробуй под другой ОС, и поотрубай все процессы лишние в диспетчере задач.

Ozzi18
31.12.2010, 19:59
стоит Вин ХР 32 СП3 .

AJIEXS
02.01.2011, 15:48
ну что проблема была решена у меня аналогичная походу проблема на Windows 7 Pro 32bit

Уже даже антивир снес но попрожнему вылетает

svetikovs
02.01.2011, 18:59
была такая же проблема. клиент вылетал через 2 минуты. полностью переустановила винду. никакие лишние драйвера не ставила. сейчас не вылетает. у меня вин 7 х32

Iratus
02.01.2011, 21:47
Мб происки защиты:sarcastic:

Masterdose
02.01.2011, 22:25
сейчас на данный момент ошибка с запуском TERA.exe :(

Добавлено через 26 минут
вылетает с такой ошибкой:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: TERA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4d198ef4
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16559
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ba9b21e
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0005212d
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9783
Дополнительные сведения 2: 9783bc475355c1af5f05f3eaf13160a3
Дополнительные сведения 3: 6fae
Дополнительные сведения 4: 6fae2eb41e41752380303331b106c2fb

Denzel
02.01.2011, 22:31
Всё это конец. Делись аком :D

JIaHgbILLI
02.01.2011, 22:33
сейчас на данный момент ошибка с запуском TERA.exe :(

Добавлено через 26 минут
вылетает с такой ошибкой:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: TERA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4d198ef4
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16559
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ba9b21e
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0005212d
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9783
Дополнительные сведения 2: 9783bc475355c1af5f05f3eaf13160a3
Дополнительные сведения 3: 6fae
Дополнительные сведения 4: 6fae2eb41e41752380303331b106c2fb

это сильно смущает
попробуй удалить и сделать полную проверку

Masterdose
02.01.2011, 22:40
это сильно смущает
попробуй удалить и сделать полную проверку

пробовал, нифига

JIaHgbILLI
02.01.2011, 22:44
хммм , а после чего она начала появляться , может что-то конфликтует

Masterdose
02.01.2011, 22:45
хммм , а после чего она начала появляться , может что-то конфликтует

да хз, ничё не делал, вчера всё спокойно было

JIaHgbILLI
02.01.2011, 22:55
да хз, ничё не делал, вчера всё спокойно было

может вирус??

Добавлено через 2 минуты
нашёл что то подобное ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Masterdose
02.01.2011, 22:57
может вирус??

Добавлено через 2 минуты
нашёл что то подобное ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

я тоже это нашёл, гуглить умею :) но ничего не помогло :(

JIaHgbILLI
02.01.2011, 22:58
я тоже это нашёл, гуглить умею :) но ничего не помогло :(

не пробовал создать копию этого длл файла удалить его и новый скачать?

Masterdose
02.01.2011, 23:18
не пробовал создать копию этого длл файла удалить его и новый скачать?

попросил друга зайти на акк, всё нормально, значит чёто у меня с компом

Iratus
02.01.2011, 23:19
Да не ковыряйте вы эту ддл'ку! Проблема не в ней, а скорее всего в защите клиента. Нужно смотреть дамп и стек вызовов, найти причину. К сожалению клиент не так просто будет отладить)

JIaHgbILLI
02.01.2011, 23:20
попросил друга зайти на акк, всё нормально, значит чёто у меня с компом

ну ет понятно, жаль что ты не кореец а то бы обратился в суппорт , что делать собираешься?

Masterdose
02.01.2011, 23:23
ну ет понятно, жаль что ты не кореец а то бы обратился в суппорт , что делать собираешься?

сперва попробую так разобраться, в крайнем случае завтра буду мб переустанавливать винду

JIaHgbILLI
02.01.2011, 23:26
сперва попробую так разобраться, в крайнем случае завтра буду мб переустанавливать винду

ну винда может и не виновата, начни пробовать с удаления всей папки где ехе находится

Masterdose
02.01.2011, 23:45
ну винда может и не виновата, начни пробовать с удаления всей папки где ехе находится

Всё, удалил папку Binaries и файлы в tera Online, обновил через торрент, обновил через офф, всё гуд, всё норм пашет, и спасибо за помощь :)

JIaHgbILLI
02.01.2011, 23:51
Всё, удалил папку Binaries и файлы в tera Online, обновил через торрент, обновил через офф, всё гуд, всё норм пашет, и спасибо за помощь :)

не за что))

Ozzi18
03.01.2011, 13:18
мне бы как у тя .

Masterdose
03.01.2011, 13:28
мне бы как у тя .

в каком смысле?)

JIaHgbILLI
03.01.2011, 13:47
в каком смысле?)

скорее всего он имел в виду , что бы проблема решилась)

Masterdose
03.01.2011, 13:47
скорее всего он имел в виду , что бы проблема решилась)

я думал об этом :)

Ozzi18
03.01.2011, 15:12
у меня не решилась проблема.

JIaHgbILLI
03.01.2011, 15:17
а можешь повторить в чём она , или ссылку

Добавлено через 3 минуты
сорь не заметил что это тема твоя, а файлы которые указывались в ошибке пробовал удалять?

Diagod
03.01.2011, 17:03
А с такой ошибкой кто-то сталкивался?
Win7 x64.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

На ноуте стоит таже ОС и прекрасно запукается Тера.

Masterdose
03.01.2011, 17:12
А с такой ошибкой кто-то сталкивался?
Win7 x64.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

На ноуте стоит таже ОС и прекрасно запукается Тера.

у меня на ноуте такая ошибка, на компе всё норм, не знаю в чём проблема, всё перепробовал

EXE
03.01.2011, 18:28
А с такой ошибкой кто-то сталкивался?
Win7 x64.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

На ноуте стоит таже ОС и прекрасно запукается Тера.
Драйвера на видяху стоят последние? DirectX обновлен?
Видео-карта какая кстати?

Diagod
03.01.2011, 18:50
Всё обновлено(правда дрова на видюху от майкрософта, а сама видео Асус), из софта только 7z, WinRar, Notepad++ и всё.

Видюха не причем.
Всё, что мне удалось выяснить так это то, что проблема из-за грёбаного ГГ.
Когда запускать клиент меную ГГ то выскакивает такая же ерунда...


А у тебя сколько ОЗУ на ПКи на ноуте и какие ОС?

EXE
03.01.2011, 18:58
Видюха не причем. Всё, что мне удалось выяснить так это то, что проблема из-за грёбаного ГГ. Когда запускать клиент меную ГГ то выскакивает такая же ерунда...Проскакивала инфа, что GG не дружит с SP1 установленным на семерку, проверить не могу, работаю из XP.

Diagod
03.01.2011, 19:47
ну я хз, по софту у меня всё в ноль с Ноутом.
Сейчас попробую дрова на видюху поставить другие, у меня видюха просто когда-то сгорела и я её когда ченил заодно прокачал, может из-за этого и тупит, а вообще то ошибка говорит, что вызывается не существующая функция тоесть скорей всего ГГ внидряет в директ свой кусок кода с этой функцией.

AlexR
03.01.2011, 21:58
Проскакивала инфа, что GG не дружит с SP1 установленным на семерку, проверить не могу, работаю из XP.

Я аж зарегился...
Да, эта инфа по ходу не пустая, у меня как раз стоит 7-64-SP1 и такая же проблема. 3-4 мин. в игре и вылет с надписью "ошибка инициализации".

Ozzi18
04.01.2011, 02:43
а у меня проблема с ХР

Fladow
04.01.2011, 21:45
Запускаю через инвокер, после стартагеймгварда резко сворачиваются все окна типа игру открывает, потом открываются заного и вылезает это!!
Подскажите как убрать.... или хотя бы помогите перевести текст

Сосиска
04.01.2011, 23:43
Запускаю через инвокер, после стартагеймгварда резко сворачиваются все окна типа игру открывает, потом открываются заного и вылезает это!!
Подскажите как убрать.... или хотя бы помогите перевести текст
У меня было то же самое! Если нажать кнопку, выскочит окошко, в котором будут написаны, как я понял, недостающие файлы у гг. В следующий раз я просто отключил антивирус, гг докачал эти файлы, и все было ок)

У тебя касперский?

AJIEXS
04.01.2011, 23:44
это просто ГаймГвард просто не законектился к своему серваку типа.
нечего страшного с моим инетом такое такую табличку я вижу через раз.

Попробуй ребутни инет, ну или все лишние проги позакрывай.. квип(его иногда ГГ боится) там или еще что

Fladow
04.01.2011, 23:45
Антивирь отключил, уже пробовал так...при нажатии кнопки в ошибке больше ничего не пишет :(
гейм гвард всё проверяет и вроде как подтверждает, судя по его действиям. Попробую удалить файлы в папке ГГ...с ла2 раньше такое канало)

AJIEXS
04.01.2011, 23:45
У меня было то же самое! Если нажать кнопку, выскочит окошко, в котором будут написаны, как я понял, недостающие файлы у гг. В следующий раз я просто отключил антивирус, гг докачал эти файлы, и все было ок)

У тебя касперский?

Да и если првый раз запускаешь игру лучше отключить все антивиры и фаирволы...
У меня так нагнулся ГаймГвард что помагло только переустановка Винды :(

Fladow
04.01.2011, 23:51
Антивирус нод...с отключеным всем, кроме игры снова пропустил геймгвард...он всё закачал и сразу выдал ошибку эту(
толку пока нет

Fladow
05.01.2011, 22:30
Уже совсем не смешно)
чистая лицензионная винда, на которой поставлены только дрова на видео и звук, даже нет антивируса + дрова на инет.
Ставлю на него чистую теру, апдейтит, докачивает...тыркаю оранджевую кнопку, залогинившись на акк, идёт проверка гейм гварда...вот вообщем то скрин того, что я вижу перед вылетом ошибки за секунду.
Грустно

Zodzodia
07.01.2011, 23:15
брандмауер рубани попробуй

ElkoO
11.01.2011, 07:41
не запускает клиент, выкидывает следущую ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ниче не помогает, ни проверка файлов, ни волшебный ребут компа, ни обновление директов и дров на видяхе, ни вырубание антивирей, фаерволов и прочей блочащей фигни.
как бороца?:(

Безбазару
11.01.2011, 09:58
Проблема таже, ставил с нуля винду и 7-64 и XP без фаервола и антивируса с новыми дровами на мать лан аудио видюху, ошибка таже.
Отправлял в GG erl файлы, пишут банально: то путь к папке в реестре прописать, то антивирус отключить, фаервол вырубить, повырубать все процессы, мол на семерке у меня было 50+ процессов а надо порядком 30, все советы которые они давали выполнял, итог ошибка таже! Что делать не знаю:(
Еще надо говорят кодировку корейскую поставить хз, сомневаюсь. Пробовал у друга запускать (он еще тот геймер) ошибка таже.

finalkke
11.01.2011, 14:59
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) что это означает, если кто то знает)

Безбазару
12.01.2011, 07:31
не запускает клиент, выкидывает следущую ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ниче не помогает, ни проверка файлов, ни волшебный ребут компа, ни обновление директов и дров на видяхе, ни вырубание антивирей, фаерволов и прочей блочащей фигни.
как бороца?:(

Судя по всему проблема не решилась? Народ если кто сталкивался и решил проблему пжста расскажите:(

Bomber
12.01.2011, 19:27
Люди будте добры объясните мне пожалуйста что так настырном от меня хотят корейцы , что через каждые 20 сек выскакиевает вот такая надпись )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И ето с самого начала игры , даже когда мобов не бью а тупо стою ))) Понял из етого предложения тока последние две цифры "44" ... хотя и они могут быть вполне иероглифами... везде перелазил не нашел нподобного :lol: Реально хочется спокойно погамать , а они напрягают одним и тем же предложением уже 200-ый раз наверн )) Помощь всю пересмотрел сначала думал в етот проблема , нифига:(]
Заранее примного благодарен :drinks:

Безбазару У меня была такая же ошибка , но мне проверка игры помогла . Так же у меня была та что и в самом начале темы , проверка все решила , правда и щас не всегда заходит с первого раза , хотя и файр волл и брендмаумен вырубаю ... У Друга была (есть) та что в самом начале темы , 2 часа у него сидели так и неполучилось поиграть )) Все методы перепробывали кроме переустановки винды ^_^

П.С. все кажись я понял что ето за фигня , гребанные подсказки ...раздражает реально через каждые 10-20 сек табличка на пол екрана :confused:

Metatron
13.01.2011, 02:17
Это та что поперек твоего перса? После синего пятиугольника с восклицательным знаком?
Подсказки. Отключаются в опциях. Но искать тебе это самому. :)

Безбазару
14.01.2011, 07:22
Вообщем проблему решил.
После 5-6 писем в GG с отправкой лог файлов erl двух осей XP и 7. В последнем письме (и не думал больше писать) в отношении XP они мне сказали чтоб я созвонился с создателями игры и уже непосредственно у них узнавал в чем может быть проблема, в лог файлах проблем с XP они не видели. В отношении Windows 7 предложили удалить с C:\Program Files\Crypto Pro папку ПриптоПро, ставил по работе над было. И не думал, что это поможет. Удалил, сделал проверку, игра пошла, на XP так и не получилось.
В итоге: ни процессы, ни антивирь, ни дрова, ни фаерволы были не виноваты. Оказывается дело было в какой-то проге в C:\Program Files.

Так, что ко всему списку возможных причин добавляйте проверку программного обеспечения установленного на ось.