PDA

Просмотр полной версии : Система ПВП


Krit
16.11.2010, 13:06
Интересует какой будет система ПВП в Тере.
Можно ли будет выбивать шмот друг с друга или может быть будет введена система пвп уровней (как это реализовано в Age of Conan).
Будет очень хорошо если заинтересованными в пвп будет как можно больше людей на сервере.
Лично мне не по душе "выпадающий" шмот, это по моему мнению не стимулирует, а наоборот сдерживает многих от пвп сражений, а это не есть гуд. А вот в том случае если был бы введён пвп опыт и уровни, дающие определённые награды, сервер бы кипел сражениями, по тому что каждый фраг идёт в плюс!) Это придало бы хорошей динамики пвп серверу, и массовые баталии были бы гарантированы)

JmurikFD
16.11.2010, 13:17
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
здесь есть некоторые ответы, а все остально будет изаестно, кто попадет на ОБТ Кореи.

LordSmoker
16.11.2010, 13:25
ПвП система пока как в Lineage 2, то-есть каждый может атаковать любого и убить, став ПК если тот не ответит. Если убить ПК есть шанс что выпадет шмот. Если атакованный вами персонаж вам ответил и вы его убили ни с него ни с вас ничего не впадает.
Пока есть одно ограничение, атакаванному вами персонажу дается 5 секунд на подготовку, например отбежать, отбафаться, съесть банок и т.д. Имхо это бред, возможно потом уберут.
Система пвп уровней это я так понимаю ранги, если так то они есть во всем начиная с древнего ВоВ до Айон, не вижу причины им не быть в Тере.

Как это идет в плюс сложно сказать, пока только в виде высокоуровневых персонажей, которые убивают нубов в нубских локах, набивая себе эти "пвп уровни" пусть по чуть-чуть зато стабильно.

Скорее в плюс пвп мотивации пошли бы осады, вместо которых тут будут таинственные баттлграунды, суть которых пока не раскрывается.

Барон-Кристиан
16.11.2010, 13:37
Интересует какой будет система ПВП в Тере.
Можно ли будет выбивать шмот друг с друга или может быть будет введена система пвп уровней (как это реализовано в Age of Conan).
Будет очень хорошо если заинтересованными в пвп будет как можно больше людей на сервере.
Лично мне не по душе "выпадающий" шмот, это по моему мнению не стимулирует, а наоборот сдерживает многих от пвп сражений, а это не есть гуд. А вот в том случае если был бы введён пвп опыт и уровни, дающие определённые награды, сервер бы кипел сражениями, по тому что каждый фраг идёт в плюс!) Это придало бы хорошей динамики пвп серверу, и массовые баталии были бы гарантированы)

Угу.Например система рангов опыта в пвп сражения.Опытный имеет допустим медали там,да и может например купить шмот,который бы требовал определённый уровень пвп опыта.Это было бы здорово=)

И походу там будут верховые сражения.

Krit
16.11.2010, 15:09
На замечание LordSmoker по поводу "Как это идет в плюс сложно сказать, пока только в виде высокоуровневых персонажей, которые убивают нубов в нубских локах, набивая себе эти "пвп уровни" пусть по чуть-чуть зато стабильно" сразу могу ответить следующее:
Никто этим не занимался! На 100% не помню но по моему (98%) система в AOC была такая - при определённой разнице в уровнях нападающему агрессору пвп опыт не начислялся абсолютно, и его величина возрастала тем больше чем выше по уровню противник (тот на кого нападают и кого сливают).
Таким образом не было абсолютно никакого интереса сливать низкоуровневых нубов. Более того, собирались пати из низкоуровневых персов и устраивали охоту на одного или нескольких хаев, гордо скачущих на своём крутом маунте, поблёскивая навороченым шмотом и гордо подняв голову, думая что при всех своих понтах ему уже бояться в этой игре не чего!))) Фигле там! Сам лил таких, а в последствии и меня на капе ловили)) И чем меньше шансов на победу тем больше давали пвп опыта - так что была обратная мотивация.
ПС: по поводу ВОВа и Айона ничего сказать не могу, не играл.

Барон-Кристиан
16.11.2010, 15:13
Там такая же система.Но было круто если бы ли досижения типа.50 побед в пвп.или убил мастера пвп и тд.Интересн бы стразу возрос.Как думете?Ну тоесть таблица по типу титулов тока там прописаны именно достижения у каждого достижения есть свой плюс ну например:"Мастер ПВП" даёт +10% хп и урона при пвп сражении.Надеюсь мысль ясна.Как думаете такое возможно вообще и интересно ли это будет?=)

LordSmoker
16.11.2010, 17:10
Там такая же система.Но было круто если бы ли досижения типа.50 побед в пвп.или убил мастера пвп и тд.Интересн бы стразу возрос.Как думете?Ну тоесть таблица по типу титулов тока там прописаны именно достижения у каждого достижения есть свой плюс ну например:"Мастер ПВП" даёт +10% хп и урона при пвп сражении.Надеюсь мысль ясна.Как думаете такое возможно вообще и интересно ли это будет?=)

Я беру 300 человек из своего клана, выхожу за город и убиваю их 1000 раз. Они естественно не защищаются. После чего я получаю титул бог пвп +100500% к хп и нагибаю в одиночку сервер.
(Это сарказм если что.)

Барон-Кристиан
16.11.2010, 17:15
Я беру 300 человек из своего клана, выхожу за город и убиваю их 1000 раз. Они естественно не защищаются. После чего я получаю титул бог пвп +100500% к хп и нагибаю в одиночку сервер.
(Это сарказм если что.)

Да и вправду чёта не так.Ну хотя там же будут например определены титулы.Тобишь какой нибудь предел.Хотя всеравно как то даже не знаю.Возможно ты прав.=)

Хотя еще один пример попробую привести.Например.Есть титул за 50,100 и 500 побед в пвп и за каждый дают свой бонус.И других кроме этих не будет.Хоть 1000 перебей.Тогда вроде как нормально получается.Хотя с этим заморачиваться при разннобразии Теры я думаю не будут.Потому как даже просто ситема начисления очков и рангов уже думаю всех устроит=)

LordSmoker
16.11.2010, 17:43
Да и вправду чёта не так.Ну хотя там же будут например определены титулы.Тобишь какой нибудь предел.Хотя всеравно как то даже не знаю.Возможно ты прав.=)

Хотя еще один пример попробую привести.Например.Есть титул за 50,100 и 500 побед в пвп и за каждый дают свой бонус.И других кроме этих не будет.Хоть 1000 перебей.Тогда вроде как нормально получается.Хотя с этим заморачиваться при разннобразии Теры я думаю не будут.Потому как даже просто ситема начисления очков и рангов уже думаю всех устроит=)

А хилерам и баферам титулы за заливку хп и маны аналогичные? Или они пусть сосут лапу а с крутыми бонусами будут ходить только дд?

Барон-Кристиан
16.11.2010, 18:35
И то правда.=)))

Krit
16.11.2010, 19:00
Я беру 300 человек из своего клана, выхожу за город и убиваю их 1000 раз. Они естественно не защищаются. После чего я получаю титул бог пвп +100500% к хп и нагибаю в одиночку сервер.
(Это сарказм если что.)

Как ты круто всё придумал)))
Я понимаю что ты очень сильно утрировал, но тем не менее скажу что система эта реально работает в Age of Conan. Работает отлично и на мой субъективный вкус на порядок лучше чем система пвп с выпадающим шмотом в Runes of Magic.
Прежде всего, при убийстве одного перса другим, каждая последующая смерть за определённый промежуток времени даёт с каждым разом меньшее количество пвп опыта. Т.е. поставить 20 человек в ряд и прокачать на них пвп уровни не удастся. Да и даже если 100 человек поставишь эффекта будет не много при условии того что вся эта сотня будет ждать тебя одного.
Помимо этого пк согильдийца например может давать мизер этого опыта или вообще не давать. Да при желании можно много чего придумать чтобы всё было в порядке.

Добавлено через 10 минут
А хилерам и баферам титулы за заливку хп и маны аналогичные? Или они пусть сосут лапу а с крутыми бонусами будут ходить только дд?

Точно про хилеров и бафероф не знаю так как был ДД, но ни одной жалобы с их стороны ни разу не слышал, выдимо этот вопрос как то решён.
Ну и ещё раз повторюсь, при желании можно запросто ввести различные механизмы которые будут сохранять баланс. Сразу приходит на ум введение коэффициентов для разных классов, кароч придумать при желании можно...

LordSmoker
16.11.2010, 22:26
Как ты круто всё придумал)))
Я понимаю что ты очень сильно утрировал, но тем не менее скажу что система эта реально работает в Age of Conan. Работает отлично и на мой субъективный вкус на порядок лучше чем система пвп с выпадающим шмотом в Runes of Magic.
Прежде всего, при убийстве одного перса другим, каждая последующая смерть за определённый промежуток времени даёт с каждым разом меньшее количество пвп опыта. Т.е. поставить 20 человек в ряд и прокачать на них пвп уровни не удастся. Да и даже если 100 человек поставишь эффекта будет не много при условии того что вся эта сотня будет ждать тебя одного.
Помимо этого пк согильдийца например может давать мизер этого опыта или вообще не давать. Да при желании можно много чего придумать чтобы всё было в порядке.

Добавлено через 10 минут


Точно про хилеров и бафероф не знаю так как был ДД, но ни одной жалобы с их стороны ни разу не слышал, выдимо этот вопрос как то решён.
Ну и ещё раз повторюсь, при желании можно запросто ввести различные механизмы которые будут сохранять баланс. Сразу приходит на ум введение коэффициентов для разных классов, кароч придумать при желании можно...
Age of Conan это ,насколько я знаю, мега провальная, совершенно неокупившаяся и забагованная игра, которая опустела на 75% через месяц после запуска? Не играл, но уверен что там все круто работает)))
А если серьезно, я буду только рад если сделают "баланс" (которого нет нигде), но зная игроков уверен что найти способ надюпать себе очков на твинках ли, на нубах ли, на сокланах\соалли или еще как люди найдут, везде находят)

Тера от Блю хола, Блю хол выходцы из НССОфт, которые делали л2 и Айон, что там что там народ дюпает очки бездны, очки клана, очки героев с помощью нечестной игры.

Krit
17.11.2010, 10:34
Age of Conan это ,насколько я знаю, мега провальная, совершенно неокупившаяся и забагованная игра, которая опустела на 75% через месяц после запуска? Не играл, но уверен что там все круто работает)))
А если серьезно, я буду только рад если сделают "баланс" (которого нет нигде), но зная игроков уверен что найти способ надюпать себе очков на твинках ли, на нубах ли, на сокланах\соалли или еще как люди найдут, везде находят)

Тера от Блю хола, Блю хол выходцы из НССОфт, которые делали л2 и Айон, что там что там народ дюпает очки бездны, очки клана, очки героев с помощью нечестной игры.

О комерческом успехе AOC я не в курсе, багов там на 1-2 порядока меньше чем в ROM, а во время моей игры там сервер кипел.
И вообще разговор не об этом. Разговор о том что лично мне ГОРАЗДО приятнее была система пвп AOC. Скукатища в ROM-е с её системой пвп привела к тому, что я там хожу только на осады. Не хотелось бы такое встретить в ТЕРЕ.

Barashek
18.11.2010, 14:47
А как будет выглядеть пвп в нонтаргетовой системе? Я воюю с толпой мобов, подбегает абсолютно незнакомый тип и попадает под мои атаки - подыхает и я уже пк? :confused:

или дерусь я с кем-нибудь на споте, стреляю в него, он отбегает, и мой выстрел прямехонько в толпу мобов - после чего я уже воюю и с мобами и с этим гадом? :crazy:

LordSmoker
18.11.2010, 14:53
1)А как будет выглядеть пвп в нонтаргетовой системе? Я воюю с толпой мобов, подбегает абсолютно незнакомый тип и попадает под мои атаки - подыхает и я уже пк? :confused:

2)или дерусь я с кем-нибудь на споте, стреляю в него, он отбегает, и мой выстрел прямехонько в толпу мобов - после чего я уже воюю и с мобами и с этим гадом? :crazy:

1)У него будет 5 секунд отбежать, после первого удара урон в него пойдет не сразу.
2)да

Барон-Кристиан
18.11.2010, 14:58
Тера от Блю хола, Блю хол выходцы из НССОфт, которые делали л2 и Айон, что там что там народ дюпает очки бездны, очки клана, очки героев с помощью нечестной игры.

Отчасти тут все верно.И еще люди.В тере тоже хотят сделать типаж бездны.Разлом.ТОка там он будет выполнять функцию границы сервера,как я понял.И туда мона будет ходить огроменной толпой.=)

neironium
18.11.2010, 15:04
ну влинейке есть такая фишка
в клановых войнах при убийстве врага ты получаеш очьки славы
каторые по своему разумению можиш патратить либо на обгрейд клана(и в результате получить более мошные клановые скилы)
либо потратить их на себя покупая на них какие либо предметы усиливаюшие тебя
памоему это самая разумная система стимулирования пвп активных играков
так как с одной стороны увеличивает жилание людей втупать в кланы и участвовать в войнах а с другой стороны уменьшает вероятность ганга нетральных игроков(втом числе и нубо охоты)
в тере на орене кланы победители будут получать чтото на подобии очьков славы которые также можно будит потратить на улучьшение клана
при достежении клана 2 лвл открывается клановый магазин где члены клана могут покупать различьные вкусняшки (бафы) в том числе и снадобья увеличевуюшие прирост опыта при убийстве моба (практически все бафы из магазина будут действовать 30 минут)

Барон-Кристиан
18.11.2010, 16:01
ну влинейке есть такая фишка
в клановых войнах при убийстве врага ты получаеш очьки славы
каторые по своему разумению можиш патратить либо на обгрейд клана(и в результате получить более мошные клановые скилы)
либо потратить их на себя покупая на них какие либо предметы усиливаюшие тебя
памоему это самая разумная система стимулирования пвп активных играков
так как с одной стороны увеличивает жилание людей втупать в кланы и участвовать в войнах а с другой стороны уменьшает вероятность ганга нетральных игроков(втом числе и нубо охоты)
в тере на орене кланы победители будут получать чтото на подобии очьков славы которые также можно будит потратить на улучьшение клана
при достежении клана 2 лвл открывается клановый магазин где члены клана могут покупать различьные вкусняшки (бафы) в том числе и снадобья увеличевуюшие прирост опыта при убийстве моба (практически все бафы из магазина будут действовать 30 минут)

Да.Лучше поощрять меж клановые битвы.Чем устраивать охоту на одиночек.Потому как не все готовы сразу вступить.Есть и такие,которые сначало в соло режиме до конца доходят.Одним словом пускай лучше будут жесткие зарубы меж кланами.Чем будет такое,что бежишь ты по локации и вдруг на тебя выбегает целая толпа одно клана и валит за секунду распределяя меж собой по не многу опыта и очков.

Barashek
18.11.2010, 16:17
1)У него будет 5 секунд отбежать, после первого удара урон в него пойдет не сразу.
Хорошенький такой развод на пвп((

LordSmoker
18.11.2010, 16:29
Хорошенький такой развод на пвп((

В этом и фишка Теры, абсолютно новое в этом плане впечатление, многие основы пошатнуться

Барон-Кристиан
18.11.2010, 16:50
В этом и фишка Теры, абсолютно новое в этом плане впечатление, многие основы пошатнуться

:eek:
Точно пошатнуться=)Кстати ловушки в пвп тоже оптимизорованны.Теперь есть смысл их ставить.

Krit
21.11.2010, 02:59
У него будет 5 секунд отбежать, после первого удара урон в него пойдет не сразу.
Не совсем понятно, а в каких случаях урон пойдёт только через 5 сек? Неужели во всех? Т.е. например нет никаких мобов, два противника видят друг друга и в бой, тут же задержек не будет?

Den
21.11.2010, 13:25
Система пвп будет очень развита и реализована в отличии от других онлайн игр! + система нон таргет нет ни в одной онлайн игре!:)

Masterdose
21.11.2010, 16:19
сейчас уже и виндиктус с нон-тарет но оно не то, локации и т.п.

ShiNOBig
22.11.2010, 15:44
в линейке народ долбит друг другу по башке в основном ради прикола:) нет там особой мотивации, просто смысл л2 в том чтобы кому бы то нибыло жбан проломить

Megalodon
22.11.2010, 15:50
в линейке народ долбит друг другу по башке в основном ради прикола нет там особой мотивации, просто смысл л2 в том чтобы кому бы то нибыло жбан проломить

Да не токо, на фри сервах некоторых,если у тебя есть 100+ пвп то меняеться цвет ника)

Bodyrocks
22.11.2010, 17:18
Система пвп будет очень развита и реализована в отличии от других онлайн игр! + система нон таргет нет ни в одной онлайн игре!:)

в с9 безтаргетная система боя уже как год :cool:

ShiNOBig
22.11.2010, 20:32
Да не токо, на фри сервах некоторых,если у тебя есть 100+ пвп то меняеться цвет ника)

при чем тут фри сервера... что за бред. мы как ведем сравнение про офф клиенты без всяких "надбавок" со стороны пиратских серверов

Krit
23.11.2010, 10:17
в линейке народ долбит друг другу по башке в основном ради прикола:) нет там особой мотивации, просто смысл л2 в том чтобы кому бы то нибыло жбан проломить

Вот и плохо что нет мотивации...

TheMrGrod
23.11.2010, 11:44
Вот и плохо что нет мотивации...

Есть=) Клан, Алли войны, Битвы за замки, Битва за место кача, за РБ, Личная неприязнь, отмщение, герои на оли и тд)

LordSmoker
23.11.2010, 12:01
в линейке народ долбит друг другу по башке в основном ради прикола:) нет там особой мотивации, просто смысл л2 в том чтобы кому бы то нибыло жбан проломить

Да больше чем в л2 нигде и нет мотивации для пвп. Кто владеет замками тот владеет сервером, в этом и смысл игры. Замки дают целую кучу плюшек, дающих большие преимущества.

ShiNOBig
23.11.2010, 14:26
Вот и плохо что нет мотивации...
мотивацию в л2 создали сами игроки. без ПВП это уже не л2, а херпоймичетакое. разработчики просто хорошо систему кланов и замков придумали.

Jokk
23.11.2010, 15:24
Учитывая стиль боя, я думаю, что большую роль будет играть ПИНГ - попробуй попасть в "тень"...

Барон-Кристиан
23.11.2010, 16:49
Учитывая стиль боя, я думаю, что большую роль будет играть ПИНГ - попробуй попасть в "тень"...

Да нет.Все довольно стабильно.Я как то выкладывал про виды пвп и её + и -.
Ну вроде там не было про "запингование" челов.Хотя смотря где играть.

sanvelio
29.11.2010, 16:08
Кароче что будет насчёт ПвП в терре? Я знаю, В тере буду предоставлены ПВЕ сервера, там будут батлграунды и дуэли, а на ПвП серверах будет свободное ПвП, а так же батлграунды за которые будут даваться награда, Когда твоего перса сливают в ПвП в ПК, кристалы могут разбится, и ломается бронь.

Megalodon
29.11.2010, 16:17
и ломается бронь.
Это где ты такое фэнтази прочитал?
Я токо про кристаллы такое знаю.:confused:

sanvelio
29.11.2010, 16:19
почитай форумы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]