PDA

Просмотр полной версии : Есть пару вопросов , бывалые ответь-те

savotii
18.04.2012, 21:56
Сразу прошу прощения если подобные вопросы был и, но вам быстрее ответить , чем мне искать)

1. Не совсем могу понять, есть пре-ордер, но чет 50-60 бакинскис выкладывать непонятно за что , не ощупав , не имеет смысла, НО , когда состоится релиз, 50-60$ все равно придется заплатить? или же будет тайм карта , по оплате смотрел типа 15$ 1 месяц ну и дальше на уменьшение цены, но не увидел , отдельной покупки ключа на месяц, тайм карты , как хотите так и называйте , я дилетант .

2. Графа конечно интересная, но не дорогова-то? Aion при всем его величии и -то дешевле.

3. В игре только графа? Массовых замесов? Что-то типа дефа чего-либо? Помнится, фишкой игры должна была стать возможность пвп с разных серверов делать воедино? (если я правильно понимаю).

4. Напоследок , обьясните мне оленю) В чем разница между серверами пвп,пве и там еще какой-то стремный тип сервера?

пы.сы.
Для себя пытаюсь понять , стоит ли играть ) графа понравилась, но почитав ряд постов , и о том , что европа упрощает игру , и вообще они там одаренные не хотят пвп , желание пропадает , ради одной графы - не интересно...

Буду благодарен за ответы.
Ссори за нупство )

Kami42
18.04.2012, 22:45
1. преордер уже не актуален, в ОБТ может учавствовать любой желающий бесплатно. Если же хочешь с 28 играть или с 3, не важно, то надо купить игру за 40-50 евро. Потом месяц игры будет стоить около 12 евро.

2 Аион унылое гавно.

3 Есть и фри ПвП и БГ аля арена для пвп пати на пати и гильд вары и прочие нештяки. Кроме того игра развивается и довольно молода, будет еще много интересного.

4 ПвЕ - сервера с отключенным режимом ПвП. Там нельзя напасть на кого-то и убить. Дуэли и арены так же есть.
ПвП - для любителей хардкора, всегда вне городов и безопасных областей можно нападать и убивать любых игроков.

savotii
18.04.2012, 22:54